Маркетинг #6. Клиентская культура

100,00 

Автор достаточно известен. Автор — профессионал своего дела. Материалы данного автора тяжело достать, а если они где-то появляются — их быстро удаляют. Рекомендуем для изучения всем, кто занимается маркетингом.

Категория:

Описание

Описание курса:

Про культуру я могу говорить бесконечно. Про клиентскую, тем более. В этой лекции не будет теории про создание культуры. Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.

Как главному маркетологу, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом … Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов. Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться.

Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов. В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании. Бонусом.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Маркетинг #6. Клиентская культура”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *